Есть былина такая, о Демоне Перекрестка. Мол, вызываешь его, он исполняет твое желание, а через десять лет приходит за твоей душой. Не знаю почему, но я в последнее время частенько возвращаюсь к ней мыслями. И всегда прихожу к одному и тому же выводу: если бы случилось так, что этот Демон возьми да и исполни мое желание, я бы определенно стала звездой рок-сцены. Десять лет - идеальный срок для этого дела. Сотни песен, тысячи концертов, миллионы поклонников. Но самое в этом главное - самовыражение и ощущения. Я бы с такой самоотдачей занималась своей музыкой, что только демонический контракт спасал бы мои связки от полного выхода из строя, а руки - от стирания о струны. Нет, это не потому что мне хочется всемирное обожание, это потому что мне хочется себя нести миру вот так вот - одним аккордом затрагивая все клетки в организмах слушателей. Если бы мою музыку воспринимали так же, как я воспринимаю ее в принципе - это было бы даже слишком много. Наверное, не зря говорят "звезда", ведь это растрачивание себя, сияние от всей души, лучи которого ловят тысячи людей. Я думаю, что я бы разревелась прямо на сцене, оглядев толпу своего первого собранного концертного зала. Потому что вот эта толпа людей, которая побросала все дела, чтобы придти тебя послушать, эта толпа, которая ликует и наслаждается твоей музыкой - это отклик, который хочется увидеть, и поддержка, которая так нужна. Так замечталась, что уже кожей чувствую жар софитов.
Десять лет - это такой огромный срок, когда ты на сцене. За это время будет столько труда, столько альбомов, столько событий, наград, может. Но в таких условиях десять лет - это канитель, которая закончится, едва успеешь перевести дух. Но, умирая, ты будешь думать - это того стоило, это было круто.
Но я бы не согласилась на такой контракт, потому что десять лет успеха и музыки - круто, но потом пятьсот тысяч мильёнов лет жариться в адовом пламени - нет, спасибо. Слишком дорого.