Звонит бабушка по скайпу.
- Кать, - с ходу начинает она. - Ответь мне, только честно.
Я уже начинаю волноваться
- А если секрет, ладно, не отвечай, - отмахивается бабушка с тем самым непередаваемым выражением смущенности и всепонимания на лице, от которого мне все время хочется выйти в окно. - Ну, так скажи, ты в Москву к мальчику едешь, да, к любимому?
Я так хохотала на всю квартиру, что в комнату сбежались родители с выпученными глазами, а бабушка обиделась. Хорошо еще, что на диване сидела, а то так бы присела, а то и вообще бы по полу покаталась.
- Ты же говорила, у тебя там друг есть! - цепляется бабушка за последнюю соломинку.
- Есть, - честно говорю я, продолжая веселиться. Валере в Москве, моему старому-доброму другу, давно и прочно состоящему в отношениях с девушкой, возможно, икнулось.
- Любимый друг?
- Такой же, как Рома или Никита.
- Ну любимый?!
- Неееет! - торжественно выдаю я, и опять срываюсь в хохот.
- И что тут смешного? - вновь обиделась бабушка, поняв, что последняя надежда была зверски расстреляна моим хохотом и умерла на месте. - Что смешного в том, чтобы кого-то любить?
- Ну, бабуль, сама представь - я, да и сорвалась в Москву за большой любовью. Мне это смешно!
Дальше были ее ворчания на тему "как можно жить и никого не любить?", и мои фырканья на тему "отстаньте со своей любовью, я маленькая еще, мне и так хорошо". Бабушки всегда умеют развеселить, особенно такие наивные, как моя.
К слову, я искренне считаю, что в другой город лучше бежать не за любовью, а за жизнью. Обе эти вещи временные, конечно, но жизнь - она понадежней и попродолжительней будет.
inqueling
| четверг, 26 сентября 2013