Забыла поделиться прелестью.
Ко мне на день рождения приезжала мама. Буквально четыре дня побыла. Мы чудесно провели время, ходили с ней и с Хильдой то по магазинам, то по кафешкам, даже в театр заглянули. Мама впервые поняла, что пиво может быть вкусным, чудесно отдохнула от готовки и мужа с сыном, и даже не успела ни разу поругаться со мной. Еще раз повторюсь, мы чудесно провели время.
После маминого отъезда Хильда не спала 3 или 4 ночи - думала о тлене всего сущего. Знаете, еще картинки таки юмористические бывают, когда человек поговорил о чем-то, не придал значения, а ночью НАКАТИЛО.
- А, может, правда? - спрашивала она меня мертвым голосом. - Может правда, мы неправильно живем? Нам уже столько лет, а мы не замужем. Живем в съемной квартире, которая, к тому же, страшненькая. Работа у нас не ахти какая оплачиваемая. И что нас вообще в будущем ждет? К чему мы идем? Может, правда, взять получше квартиру найти? И уже действительно начать мужа искать, а то же уже потом поздно будет. И хобби у нас нет, занимаемся чем попало. Вот на что мы тратим свое время?
- Добро пожаловать в мой мир! - расхохоталась я. - Я так с шестнадцати лет жила!
Но, если сейчас, будучи у нас в гостях, да и испытывая какую-никакую гордость за меня, мама за все время прибытия даже не повысила голос и не делала почти никаких замечаний, то период жизни с 16 лет и где-то до 22х я провела в вечных воплях, скандалах и доказательствах собственной никчемности и бесполезности. Хильда призналась, что очень быстро бы самоубилась при такой жизни, а я впервые почувствовала себя бессмертной. В прямом смысле слова бессмертной - мне казалось, что я претерпела такие муки, что мне не страшен теперь никакой яд, никакая бетонная плита, которая может на меня свалиться.
А еще я очень была взволнована тем, что Хильда теперь абсолютно понимала, что я чувствовала. Одно дело было, когда я ей жаловалась, а она сочувствовала. Но другое дело - она буквально на себе и в себе ощутила все то, от чего я пребывала в унынии и почему моя самооценка находилась там, где находилась ГДЕ-ТО МЕЖДУ ЗЕМНОЙ КОРОЙ И АДОМ АХАХА Очень волнительный момент, это как внезапно услышать мысли другого человека. Благо, мне удалось ее потом откачать.