- А почему бы мне не преподать свой урок в понедельник? - подумала Жизнь и докопалась до меня.
Вот как бывает.Я отдавала 13 числа, в понедельник, заявку на курьерскую доставку. И на словах было сказано, и на листике было написано, что доставить нужно до 15 числа. Да и пометка стояла "срочно", аккурат в том месте, где положено стоять этой пометке. А отправление не куда-то там, а в банк.
Сегодня у нас - глянем в календарь - 20 число. Приходит ко мне курьер и говорит: у вас там заявочка куда была? Срочная, да? Воооот... До 15го? Ммм... А можно я ее завтра отвезу тогда? А то у меня сегодня много...
Я, не запикивая маты, скажу, что меня распидорасило со злости. Было два отягощающих фактора, помимо самой ситуации. Первый - эту бумажно-банковую работу мне первый месяц как поручили, и вот на прошлой неделе я сказала директору в личной беседе, что я с работой справляюсь и все круто. Не знаю, почему мне банк еще ничего не спросил и не сказал, но если скажет - как бы по голове и кошельку не отхватить. Второй отягощающий фактор - сама курьер. У нее такая манера поведения, которая сама по себе вызывает легкую трясучку (стоит подолгу рядом, повторяется, тянет междометия). Конечно, тот факт, что доставкой занялась она, меня не порадовал. Я метала молнии по направлению к курьерской службе и подпрыгивала на стуле. Повторюсь, меня распидорасило.
Что я делаю, когда со мной случается подобное? Фонтанирую кому-нибудь в личные сообщения, пока меня не отпустит, и обязательно ворчу вслух. Так сложилось, что в кабинете коллеги не оказалось, зато зашел админ. Ну, я ему и высказалась.
- Тебе нужно пожаловаться Т., - сказал он, и в кабинет, как по сценарию, вошла та самая Т.
Оффтопом скажу, что я не жалуюсь никогда никаким начальникам, замам и старшим: мой потолок - спустить пар в разговоре с друзьями/коллегами и этим успокоиться. К сожалению ли, к счастью ли, я из того типа людей, который, как бы ни был зол никогда не орет и не наезжает на провинившихся. Поэтому, когда мои слова поползли дальше, я совсем не была этому рада.
Т., с первой буквы схватившая суть проблемы, сказала, что виноваты не курьеры, а те, кто раздает распоряжения. Девочка с ресепшена в частности. И сказала мне писать на нее жалобу. Я отмахнулась, но что Т., что админ были непреклонны - пиши, и пиши сейчас. На этом моменте я скисла, как молоко.
Вот с одной стороны - я была жутка зла. Я готова была рвать, что рвется, и метать то, что не надо будет поднимать после себя. Но стоило ситуации повернуться таким вполне логичным образом - моя злость в момент отступила перед надобностью быть причиной пиздюлей, хоть они и были заслужены. Умом я понимала, что мне не долго огребстись самой, и чтобы подобные ситуации и риски не возникали, надо чтобы огребся виновник. Но не могу и все. Не хочу. Не хочу жаловаться, не хочу портить дружелюбные отношения с девочкой. Хотя, не я ли пять минут назад готова была всех в жертву принести. Забавно получается: вот хочешь застрелить кого-нибудь, а когда тебе дают пистолет, ты пасуешь. Ну, не то, чтобы пасуешь... Сразу становится понятно, что долбануть прикладом или перед носом дулом помахать - уже отличная и действенная мера.
Что я вынесла из этого урока? Не жалуйся кому попало, даже если лава из ушей течет. Если готова наказать виновных - действуй; не готова - молчи, но подумай о том, что будешь говорить, когда с тебя спросят. "Дружба - дружбой, служба - службой" - пословица, которая мудрее, чем кажется. Особенно, когда дружбы нет. Умей обуздать свои эмоции и в рабочее время занимайся работой, а не пиши посты на дайри.