Все мы - или большинство из нас - видели романтические фильмы.
Вот вспомните (или представьте): главная героиня сидит у себя дома, или в офисе, перекладывает хуи с задания на задание бумажки с места на место, смотрит сквозь пространство и пускает мысли на самотек. И вдруг, как гром, как обретение памяти, как фейерверк в ночи - она понимает, что любит, и всю жизнь любила своего друга детства. Или соседа. Или босса мамы. Не суть.
От этого осознания у нее перехватывает дух, весь мир вокруг превращается в несущественную ерунду, а в теле появляется легкость. С грохотом отбросив стул, она вскакивает на ноги и бежит к Нему боссу мамы, например. Бежит, забыв накинуть пальто и сменить обувь на удобную. Бежит, игнорируя транспорт, потому что только ее собственный бег может быть достаточной скоростью. И вот так, преодолев полгорода, она, вся запыхавшаяся и художественно растрепанная, влетает в кабинет к боссу Нему, ну и далее там признание в любви и терпкий запах одеколона, и колючая щетина.

Вот такое же случилось и со мной. Я вскочила в субботу, в конце рабочего дня - только стул не роняла - сказала коллегам, что у меня важная и очень срочная встреча. Очень срочная. И убежала. В метро мне не сиделось, а на улице, несмотря на карту, я все равно умудрилась заплутать, чего обычно не делаю. И в груди была та самая легкость, да.

В общем, друзья-ребята, теперь у меня пирсинг в губе. С тринадцати лет я о нем мечтала, и только вот 20 февраля этого года я его сделала. Это очень важный для меня шаг. Я довольна.