Здравствуйте. Меня зовут Катя, и я лечу на ржавой вагонетке своего здоровья прямоком в Ад.
У меня была масса положительных событий, как мне кажется, но из-за того, что я поленилась их записывать, новый пост будет опять про здоровье.
И опять безрадостный.
В субботу я, вся такая из себя смелая, побегала по сквозняку, а в воскресенье проснулась горячая, как батарея зимой. Ну все эти 38 мне уже с ноября привычные, но в этот раз было как-то по-особенному поганенько. Например, головная боль и сопровождающее её состояние нестояния. Встать с кровати я смогла только к вечеру, но и это было не надолго: температура 39 настигла меня перед сном. И на следующий день. И на следующий. Вот болею четвертые сутки, и все 39. В момент особого отчаяния я даже позвонила в скорую, где у меня вежливо поинтересовались, почему именно скорая понадобилась, а потом также вежливо посоветовали прожевать парацетамол и запить теплой водой. На мои возражения о том, что он не помогает, посоветовали сменить на Нурофен (но не больше трех таблеток в сутки).
Ну а что делать, растягиваю теперь эти три таблетки.
Таблетки, кстати, теперь моя основная еда. Я их выжрала уже столько, что, наверное, хватило бы выложить какую-нибудь фреску. Человеческую пищу удается пропихивать с трудом и раз в день, два - если повезёт. Может по этой причине, а может по причине все-таки болезни, я лежу. Весь день. Всю ночь.Иногда мне удается перебросить себя в кресло, и потом приходится долго собирать силы, чтобы перебраться обратно.
Сегодня, вон, апельсин почистила и аж шататься от перенапряга начала.
Из пяти стадий "отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие", я уже прошла все, кроме торга, наверное. С безмолвным организмом не очень-то поторгуешься. Первые два дня я отрицала, при 39,7 депрессовала, а все свободное от этого (и сна) время гневилась. Потому что сегодня - да-да, именно сегодня - проходит экзамен по реслингу. Возможно, он идет прямо в эту минуту. Самое, знаете ли, смешное, что с экзаменом я тоже много стадий пережила. Ровно от "пффф, я? экзамен? да я не смогу, даже пробовать не буду, откажусь" и до "боженьки, я сдам, нет сомнений, я молодец". И теперь эта молодец сидит, пытается не страдать от начинающих выползать побочек и периодически крутит головой, чтобы проверить, насколько изображение отстает от движения.
Врач, навестившая меня в понедельник, сказала, что это вирус такой, очень хитрый (хм, я это в прошлый раз вроде слышала?), что болеют даже самые стойкие. Оставила два рецепта, один из них - на антибиотики, который я должна была расчехлить сегодня, если не полегчает.
Не полегчало.
И вот теперь я сижу и думаю, потому что считать не выходит - а достаточно ли прошло времени с тех пор, когда я принимала их последний раз? На моих глазах коллега таким образом посадила желудок и долгое время жрала брокколи на пару. Я в этом случае, конечно, наконец-то похудею, но хотелось бы при этом быть по большей части здоровой.
И вот какая штука: я понимаю, что мне надо обратиться к врачам (желательно, нормальным), сдать анализы, всётакоэ... Более того, у меня направления на руках. Но я тупо не успела! Влетела из ангины в... Грипп это? Хрен его знает. И теперь плохие анализы мне обеспечены еще на какое-то ближайшее время.
Знаете, что я думаю? Что такая вот херня обязана была начаться после того, как наша семья возьмет ипотеку. Сама притянула плохие мысли? Да я не умею их думать. Скорее, жопа чуяла. Что может подставить больше всего, когда нет свободных денег? Конечно, здоровье.
Вот о деньгах. Из-за них не стала брать второй больничный. Нижайше попросила директора дать эту неделю на отлежаться, пожаловалась на скорую, поплакалась о несбиваемой температуре, и этот святой человек разрешил лежать во имя выздоровления. И я лежу. Реально лежу. В прошлый больничный я потанцевать могла, да и на тренировку, при желании, могла бы скататься, а тут нет.
- Играешь? Прошла игру? - первые два дня подкалывал меня мой ненаглядный.
- Я лежу, - отвечала я ему, и не врала. И он проникся глубиной пиздеца, потому что если я, задрот, не играю, то все и правда плохо.
Вот, пока я тут эту байду катаю, Хильдина сестра, которая теперь живет с нами (а я опять об этом ни полслова), принесла какое-то очередное средство от хуевого состояния, и я его выпила. Средством больше, средством меньше, вдруг и правда поможет? Мне тут так плохо было, что приходилось просить ее приготовить мне поесть. Святая женщина, она мне и порошки мои разводила и подавала, и мазями натирала. А Хильда у нас как папа: целый день на работе, а вечером приходит с кучей лекарств или еды, которые я прошу.
Эхх.
Кто курил кальян до полного вштыривания, тот поймет мое состояние сейчас. Я как будто уже месяц в нем. Что-то я устала.
А еще у меня кашель, и АЦЦ, которое выписала мне врач, чет не помогает.
Ну что. Пойду болеть дальше. Нажаловалась.