21:06

Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
Любим мы сами себе чего-то выдумывать, а потом удивляться, что надумка не соответствует действительности.
Вот родственники мои говорят: Катя-де работает в таком месте, с таким количеством мужиков, и все себе найти не может!
Не то, чтобы я переживала за красоту моего лица, но если я буду в порыве фейспалма так часто его шлепать, уже будет не лицо, а абстракция. Это я о чем - мои родственники, да и люди поголовно, считают, видимо, что работа моя - безразмерный кошкин дом, в котором один этаж и пятьсот мильёнов человек, подавляющее большинство которых - природные носители пенисов. И все, как на подбор, холёные, умные, гарные хлопцы, виноградными грозьями развешанные вокруг моего рабочего стола. А я все кочевряжусь.
А на деле как? Все сутки я сижу в отведенном кабинете, где помимо меня сидят еще 5 баб. Выхожу только на кухню и туалетные аппортаменты. При этом мне удается увидеть:
- 5 мужчин со своей смены (все женаты), и то в кухне/коридоре
- 5 мужчин смены, которую мы сменяем (все женатые, продолжительность встречи до 30 минут, общение равно нулю)
- 5 мужчин со смены, которая сменяет нас (та же херня)
- начальника (согласна не видеть)
Ажно 16 мужиков! "Я в раю, и таю от мужского внимания аки снежная баба в солярии" - сказала девушка, с табличкой "сарказм" в руках. Ну честное слово, я устала обалдевать от таких заявлений. И это тот случай, когда легче признать себя фригидной или капризной, чем объяснять каждому что да как.

@темы: трагедии вселенского масштаба, охабубеть, загон с бессмертными пони

Комментарии
12.03.2013 в 03:23

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Знаешь, работала я в коллективе, где мужиков вокруг меня было навалом, и даже оставалась с ними в суточной смене единственной девушкой на весь КЦ, и курила в курилках, и даже по двое - не-а. Сомневаюсь, что я рожей не вышла, просто вот как-то на работе оно не клеится, там изначально подход как к коллеге, а не к жЭнщине.
Или это я рожей не вышла, не знаю) Бывали там у нас фифы, крутившие попой, на них, конечно, смотрели алчно, но чо-то как-то любовных историй у нас там не сложилось, все совместно работающие пары так и пришли туда парами, а не образовались в процессе.
12.03.2013 в 09:34

легче признать себя фригидной или капризной
ну и признай! И пошли они все лесом)))
12.03.2013 в 10:00

Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
Элхэлле фон Кюнлих, ну все правильно, если вертят специально, почему б не глянуть?) Не думаю, что это от рожи зависит, тут чувство "коллега" зачастую берет верх, даже при полном признании, что эта коллега - женщина. Не без исключений, конечно.
...chka, это можно признать со знакомыми, родственники вылечить захотят :-D
12.03.2013 в 10:17

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
И все, как на подбор, холёные, умные, гарные хлопцы, виноградными грозьями развешанные вокруг моего рабочего стола. А я все кочевряжусь.
Kirsche Yolda, а вдруг? Хотят наверное вылечить :lol:
И это тот случай,
бывают такие случаи, согласен :yes:
это можно признать со знакомыми, родственники вылечить захотят
страшное однако дело...эти родственники
просто вот как-то на работе оно не клеится
Элхэлле фон Кюнлих, очень похоже на правду :friend:
12.03.2013 в 11:35

вылечить захотят
:wow:
Kirsche Yolda, боюсь спросить... КАК???
12.03.2013 в 11:38

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
боюсь спросить... КАК???
...chka, это уже у них нужно спрашивать, но боюсь они и сам не знают как :D
12.03.2013 в 13:33

CaptainRaks, не иначе как нотациями)))
12.03.2013 в 15:43

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
не иначе как нотациями)))
...chka, самый простой и действенный способ
13.03.2013 в 06:48

CaptainRaks, ну, насчёт действенного - я не уверена))))
13.03.2013 в 09:33

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ну, насчёт действенного - я не уверена))))
...chka, имел в виду, что они считают его действенным и эффективным :D
13.03.2013 в 10:02

CaptainRaks,
вот знаете.... Это, наверное, природой заложено. Возможно - это то, что называется занудством, а возможно и как-то иначе. Потому что я, допустим, если впадаю вдруг в такой непроходимый запил, то часто даже осознаю, что этим ничего не добьюсь, но остановить себя часто бывает не так уж просто)))))
13.03.2013 в 10:15

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Это, наверное, природой заложено. Возможно - это то, что называется занудством, а возможно и как-то иначе
...chka, :D раз уж упомянули природу, то да, поправлю - азарт это называется. Охотничий. Вот и сам вроде понимаешь, что заносит... а остановиться сил нет :lol:
13.03.2013 в 10:18

CaptainRaks, не могу не согласиться:friend:
14.03.2013 в 22:59

Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
CaptainRaks, ...chka, насколько я смыслю в упрямстве при задалбыванием нотациями, это больше похоже не на охотничий, а на какой-то военный инстинкт. На охоте цель пристрелить и принести домой тушу, а тут желание узреть противника поверженным, признающим силу и правоту победителя, и сдающимся на его милость :-D
15.03.2013 в 06:23

Kirsche Yolda, интересно, откуда у родителей такие инстинкты по отношению к собственным детям? Ведь у них, по идее, первейшая цель дожна быть вырастить полноценного самостоятельного человека:nope:
15.03.2013 в 08:50

Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
...chka, ну, в данном случае я коговорила про тебя и себя, нежели про родителей :-D а если говорить о них, то моя мама вечно руководствуется двумя правилами: "вода камень точит" и "мама знает лучше"
15.03.2013 в 09:40

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Ведь у них, по идее, первейшая цель дожна быть вырастить полноценного самостоятельного человека
...chka, :D начнем с того, что полноценного самостоятельного человека именно в их понимании. А с общепринятым значением это имеет мало общего
в данном случае я коговорила про тебя и себя
э-это про военные инстинкты что ли?
15.03.2013 в 09:52

CaptainRaks, ну самостоятельного-то таким образом вряд ли получится вырастить;-)
15.03.2013 в 10:07

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ну самостоятельного-то таким образом вряд ли получится вырастить
...chka, :D ну в их понятии очень самостоятельный вырастает - что скажут, то и сделает. Самостоятельно. Над ухом стоять и в затылок дуть уже не нужно :evil:
15.03.2013 в 12:10

CaptainRaks, в затылок дуть уже не нужно
а это от чего помогает?))))
или чему?)))
15.03.2013 в 12:25

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
а это от чего помогает?))))
или чему?)))

...chka, это создает нужное эмоциональное давление и параллельно показывает, что процесс неусыпно контролируется. С целью? Когда этот фактор убирается создается ощущение мнимой свободы :evil:
15.03.2013 в 19:01

CaptainRaks, чёрт возьми, это очень напряжно, для дующего)
16.03.2013 в 02:08

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
чёрт возьми, это очень напряжно, для дующего)
...chka, а кому сейчас легко? :evil:
16.03.2013 в 11:12

CaptainRaks, тому, кому дуют, по-любому легче. Ведь дажедумать не надо, лишь исполняй! А тут придумай, озадачь, заставь, проконтролируй.... тяжко, в общем...
17.03.2013 в 11:55

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
...chka, :laugh: общее направление беседы меня начинает беспокоить. Так мы сейчас договоримся к тому что будем непроходимый запил оправдывать :evil:
20.03.2013 в 17:51

CaptainRaks, не только оправдывать, но ещё и сочувствовать:gigi:
20.03.2013 в 18:51

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
не только оправдывать, но ещё и сочувствовать
...chka, э не, на это я пойтить не могу :D
23.03.2013 в 09:47

CaptainRaks, Значит, придётся мне сочувсвовать за двоих:)
23.03.2013 в 13:04

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Значит, придётся мне сочувсвовать за двоих
...chka, :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии