Хочешь упасть? Падай. И отжимайся!
Метро, выходной день.
Я и Хильда едем по эскалатору наверх и обсуждаем первые серии второго сезона Американской истории ужасов. Кто смотрел этот сериал, тот знает, что там есть что обсудить, особенно на первых сериях, где показывают кучу обрывающихся сцен из будущего и прошлого. Стоит сказать, что я стою на ступеньке выше и лицом к ней, то есть лицом ко всему потоку, что едет наверх.
- Но почему? - вопрошаю я в порыве фанатского энтузиазма. - Вселенная же одна, значит и законы должны действовать одни и те же!
Я смотрю на Хильду: она кивает, соглашаясь с тем, что моя точка зрения имеет право на существование. И тут из-за ее спины меееедленно выезжает мужик и смотрит на меня круглыми глазами. Они настолько круглые, что боковым зрением не отличить от ламп-фонарей, проезжающих мимо. Я, силясь не заржать, не свожу с Хильды взгляд. Она мне говорила, что я громкая, но тут я наверняка в этом убедилась))
И, главное, на какой хорошей фразе.
Я и Хильда едем по эскалатору наверх и обсуждаем первые серии второго сезона Американской истории ужасов. Кто смотрел этот сериал, тот знает, что там есть что обсудить, особенно на первых сериях, где показывают кучу обрывающихся сцен из будущего и прошлого. Стоит сказать, что я стою на ступеньке выше и лицом к ней, то есть лицом ко всему потоку, что едет наверх.
- Но почему? - вопрошаю я в порыве фанатского энтузиазма. - Вселенная же одна, значит и законы должны действовать одни и те же!
Я смотрю на Хильду: она кивает, соглашаясь с тем, что моя точка зрения имеет право на существование. И тут из-за ее спины меееедленно выезжает мужик и смотрит на меня круглыми глазами. Они настолько круглые, что боковым зрением не отличить от ламп-фонарей, проезжающих мимо. Я, силясь не заржать, не свожу с Хильды взгляд. Она мне говорила, что я громкая, но тут я наверняка в этом убедилась))
И, главное, на какой хорошей фразе.